О планировках-бестселлерах и предпочтениях российских покупателей недвижимости

Пытаясь учесть все многообразие запросов различных клиентов девелопер рискует построить дом, состоящий из бесконечной мозаики планировок, часть из которых в итоге окажется невостребованной. В тоже время очевидно, что общих решений для одиноких и семейных покупателей, молодоженов и семей с детьми не существует.

Читайте также
О планировках-бестселлерах и предпочтениях российских покупателей недвижимости

О сдаче в аренду жилья иностранцам

Об инвестициях в недвижимость

О новом формате недвижимости «инвест-отель»

Каким образом маркетологи выбирают планировки-бестселлеры и насколько отличаются запросы российских клиентов от зарубежных, обозреватель Business FM Петербург Ксения Воронина обсудила с директором по маркетингу LEGENDA Intelligent Development Всеволодом Глазуновым.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.