Анонимная мода

Социальные сети никогда не вернут нам прежний мир…

Социальные сети никогда не вернут нам прежний мир. Живое общение постепенно сводится к минимуму и этот процесс заметен не только в обычной жизни каждого человека, но и, как ни странно это слышать, в моде.

Бесспорно, способы продажи товаров сейчас и двадцать лет назад даже сравнивать не приходится — разница на лицо. Как мне кажется, одним из основных отличий является сокращение контакта между покупателем и продавцом: информацию о товаре можно прочесть на этикетке, оплатить проще кредитной картой, а составить заказ — по Интернету. Получается, мода становится анонимной?

Можно долго рассуждать, так это или нет, только факт остаётся фактом: в экономике появилась целая категория «анонимных брендов».

Пожалуй, тенденция к анонимности в тех или иных проявлениях начала возрастать в показателях в начале 2000-х, когда на мировой арене показался теперь всемирно известный британский художник, Banksy. Ему удаётся оставаться инкогнито уже больше 15 лет, а его творчество в сфере граффити сильнее и сильнее будоражит умы молодежи, недавно он познакомил со своим искусством и Россию, организовав масштабную выставку на ВДНХ. Возможно, именно дерзкие работы Banksy всколыхнули и подали пример всей молодежной субкультуре.

Лично у меня с понятием «анонимная мода» ассоциируется бренд Default Club как яркий пример этому явлению. Никаких точек продажи, помимо онлайн продаж, минимум информации о предпринимателе, дерзкие эксперименты над легендарной классикой, — все по канонам жанра. Создатель почти не оставляет намеков на свою личность, рассылая красочные футболки по всему миру и работая только в Инстаграме. Кстати, анонимные бренды также обожают фотошоп, частенько «одевают» звёзд в свою продукцию.

До недавнего времени в России функционировала анонимная ассоциация маркетологов в сфере продаж под названием AnonimSapiens. Ребята предлагали много альтернативных проектов различным российским брендам, однако, известность им принёс не успех, а скандал. Скандалище с главой города Канска. Дизайнеры предложили кочан капусты, охваченный огнём в качестве логотипа города, чем разразили настоящий конфликт!

Обобщая, могу сказать, что анонимная мода придаёт дизайнерам раскрепощённости, свободы слова и деятельности, на это она и существует, по моему мнению. Общество не может остановить протекающие в нем процессы, но и в процессах-то, если разобраться, нет ничего страшного!

Источник: modnoe.tv

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.