Цветные зубы, ламинирование бровей и другие тренды года, которые мы хотим забыть

Соперничество трендов Skip-Care и 10-ступенчатого корейского ухода

Любой тренд в уходе за кожей — это как минимум странно, потому что наша кожа не любит «пробовать» новые средства, она любит постоянство. Однако это не мешает появляться моде на Skip-Care, когда этапы ухода нарочно пропускаются, и на 10-ступенчатый корейский ритуал, который строится на последовательном нанесении 10 продуктов на кожу лица. Ударяться в крайности в деле ухода не стоит, наноси только те средства, от которых твоя кожа выглядит и чувствует себя хорошо.

Наращивание ресниц

Думаем, тебе знакомо это чувство, когда ты едешь в отпуск и выглядишь практически как мать родила, а вокруг тебя девушки с максимально длинными объемными ресницами и ярко очерченными бровями — словом, «при параде». Мы вообще не против наращивания ресниц, но меру знать всё же не помешало бы: вместо паучьих лап выбирай минимальную густоту и среднюю длину, чтобы выглядеть красиво, а не убийственно красиво.

Ламинирование бровей

На смену микроблейдингу и татуажу бровей пришло… ламинирование (странно, что не химическая завивка или кератиновое выпрямление). Что делают с волосками? По сути их долговременно укладывают наверх, чтобы визуально расширить брови и придать им форму. Однако не все понимают, что после процедуры натуральный объем исчезнет вовсе — и лицо будет выглядеть плоско, как в формате 2D.


Макияж в технике cut-crease

Может два года назад техника cut-crease и была в моде, но явно не сейчас. Графичный макияж глаз, выполненный тенями, выглядит как-то старомодно. К тому же тренд на экспресс-макияж никак не вяжется с такой сложносочиненной техникой. Нас радует, что его активно сменяет плавная округлая форма растушевки и легкая небрежность.


Хайлайтер, который виден из космоса

Если еще пять лет назад о хайлайтере особо не говорили, то сейчас средство наносят таким слоем, что из космоса видно. Оттенки выбирают нарочно не натуральные, а розовые, зеленые и фиолетовые. Надеемся, в 2019 году девушки вспомнят про нежное (!) свечение и не будут брать пример с новогодней елки.

Слишком много глиттера

Сиять мы, конечно, любим, но глиттера в коллекциях марок стало так много, что он уже наскучил и перестал быть чем-то особенным. Пожалуй, чтобы его полюбить вновь, для начала его нужно забыть и отложить на пару сезонов.

Голографические средства, которые на самом деле не голографики

Тематика единорогов и русалок прочно «засела» в бьюти-индустрии в этом году. И по неведомой нам причине марки стали называть обычные переливающиеся средства голографическими, хотя это разные вещи. Может, уже будем называть вещи своими именами?..

Тени в теплой красной гамме

Сперва красно-оранжевые тени были экзотикой и считались запрещенными в бьюти-индустрии, так как они довольно часто делают глаза уставшими и болезненными. Однако в один момент все изменилось — такие тени стали популярными, причем настолько, что ажиотаж вокруг теплой гаммы не проходил аж два года. Девушки уже успели их полюбить, поносить и даже возненавидеть.

Мокрая укладка

Этот тренд появляется на Неделях моды уже который сезон, и стилисты по‑прежнему не теряют надежды, что девушки начнут повторять мокрые укладки и скупать гели для волос в безмерных количествах. Но это никак не происходит и не происходит, может, пора придумать что-то новое, менее влажное?

Цветные зубы

Если до России тренд еще не добрался, то в Америке о радужных зубах говорят многие медиа. Некая марка Chrōm выпустила лаки для зубов разного цвета: голубой, розовый, золотой, серебряный. Бюджетная версия грилзов, так сказать, раз уж у нас рэперы в моде. Средство обещает держаться на эмали до тех пор, пока ты не почистишь зубы. Полный треш.

Источник: cosmo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.